"Здесь живут волки..."
[Nordiсa]
Наш мир после исчезновения с Континента людей вовсе не кончился... Ведь у этой земли есть настоящие хозяева, которые не бросят его на произвол судьбы, раненого бездушными двуногими... И наш мир начинается именно отсюда... Полярные льды, покрывающие бесконечно холодный океан Звезд, проносятся перед глазами, обдавая холодом. Здесь никогда и ничего не было, не совершались истории, не сотворялись войны... Но даже здесь кипела жизнь и кипит она до сих пор, открывая пытливому взору в летний сезон пару белых волков, пытающихся поймать рыбу среди глыб льда и пятно крови на снегу. Где то там, в ледяных берегах, сущетсвует миф об абсолютном убежище, Ледяной каверне, вот только никто еще пока не знает, зачем волкам в этом царстве холода от кого то скрываться...
Далее нас приносит к сердцу Нордики, ненастоящему, но все таки сердцу- к Великим Снежным равнинам. Бесконечные снежные и ледяные просторы, центром которых является ледник Монтана, дающие хоть какую то скудную пищу... Когда то здесь бродил Великий Арктический дом, но ичего с тех времен почти не осталось и вымерло бы, если бы не великая и почитаемая волчица Зефирис, чей дух, говорят, до сих пор оберегает эти земли... Все земли Нордики... До последней льдинки...
Но что это за жизнь среди этого мертвого королевства рядом с этой рощей, в самом поле? Нам просто настало время увидеть настоящее сердце Нордики- Кристалльные пещеры- место, где раз в полярный год собирается бывший Арктический дом. Шаманам подобает посетить Колодец Духов, пока все остальные соберутся в менее глубокой пещере Звука, где выслушают самую мудрую почтенную волчицу- так уж заведено... Взрослые слушают, а няньки пытаются удержать стервецов от очередной попытки попасть в глубокий и далекий от основной пещеры Храд Спайн- знаменитый могильник волков Нордики
Но мы проносимся дальше на юг, где климат уже менее злой, но почему то волки здесь появляются гораздо реже и это в основном те, кто присоединился к Нордике... Но тем не менее это место является частью Великих Снежных равнин, хоть и зовется тундрой
[Outer Lands]
Через ледяной океан мы проносимся на юго-запад к относительно теплому океану Вёрл... Никто не знает, есть ли у него конец и есть ли другие континенты или все же есть только Континент... Вёрл омывает собой берега мест, что являют собой большой дом для многих крупных животных и просто рай для обсалютно любого- Великие равнины. Здесь протекают реки средь золота прерий, встречаются "мертвые зоны"... Никто не найдет вас в этом море солнца и ветра, если вы скроетесь из глаз. Вот только удастся ли вам в одиночку дойти до гор? И не надейтесь...
Да, на востоке от океана пред равнинами встают горы Аурус... По опасным ущельям, по острым скалам... На ту сторону вы сможете попасть только через СЦЫЛЬ ДОЛИНУ ДРАКОНЬЕГО КОГТЯ, что расположена так высоко, что забираться одному было бы безумством... Только луна с лунного пика увидит вашу смерть- не более...
Что же мы увидим по ту сторону гор? Взамен золотому морю, что за горами, мы увидим море зеленое, шепчущее свою песню на ветру... Мы увидим Вечные леса, полные загадок и хранящие легенды давно несуществующих или все еще живущих стай. Стай, знающих загадки Руин Медаса, что таятся где то там, охраняемые гризли и мистическими волкоподобными существами, которых никто никогда не видел или просто не мог уже рассказать о них...
Но ради чего стоило повествовать об этих землях? Ради чего истинники их так не любят? Ответ практически у самых границ Империи Веры... Это земли Ордена Розенкройц, волков-викингов, пришедших от северных отрогов гор когда то, чтобы получить право на существование в мире без людей, дабы не сгинуть вместе с ними. В лагере Розенкройц стоит старое поместье, покинутое людьми и заселенное волками, где благородный Вождь решает, как отразить очередное нападение патруля инквизиции, который с каждым днем отходит все дальше от столицы Империи, чтобы вновь кровавый дух Платинового Духа встал над Витражным собором в гордом кровожадном вое...
[Bloody Glow Empire]
Взору открывается неприглядная панорама унылых серых полей и такого же унылого тракта, который, проводя через гнилую деревеньку, останавливает перед распахнуты воротами, за которыми гуляет серый ветер и пустота... Вот так нас встречает столица Империи Кровавого Зарева- город Кингсинтон. Щербатые мостовые из брусчатки уводят в ненасытные недра города, проводя по узким улицам, мимо пабов и по улице Водоканала, ставшего гнилым от неухоженности... Но куда бы здесь не пойти, где б ыне остановиться- над всем взирает неумолимый витражный собор - резиденция инквизиторов, где бывшие святыни перемешались с кровью и издевательствами над другими животными... Хотя те, кто ваыжил, кажется превратились в таких же...
Сквозь тайный ход в соборе мы попадаем в - самое загадочное место Империи. Кто, для чего и зачем их сотворил- не знает никто... По темным коридорам скользят непонятные тени, уводя то в тупик, то в новый более узкий или широкий туннель, пронося мимо могильников, статуй непонятных богов и духов, пугая воями и стонами давно умерших... Наконец ужасу настает конец- один туннель привел таки наружу...
И вот перед глазами серый дождливый пейзаж, ничем не лучший, чем рядом со столицей... Вот и СЦЫЛЬ ТОРГОВАЯ ДОРОГА , по которой мы пришли в столицу. Она уходит в лес, где собственно и охотятся сыны Империи, забредая на пастбища в надежде ухватить кусок из чужого рта, не прилагая усилий или все таки поиметь совесть что то поймать самим...
Но старая торговая дорога уже привела нас к месту, что является водяным сердцем Империи - Вечерним озерам. Около него живут самые разнообразные звери, но как только к его восточному берегу подходит патруль, все вымирает... Озеро просто огромно- другого его берега не видно, а питается оно из реки Сумеречно, что течет с гор, а также дает начало целым трем рекам- Красной, Черной и Белой- вот только никто не проверял, куда они ведут, но наверно сильно надеятся, что туда, куда не дотянется лапа Платиновой Тени