Танцую, пою, вяжу, вышиваю крестиком, бисером... XD
Копирайт [с] TsunNaru-san (Tsunnaru-sama)
>>> Обувь и тяжелые предметы оставлять на входе!
Кстати, я есть на DA: TsunNaru-san on DA
Пока меня там мало, ибо я новичек, тебайо... XD
Добро пожаловать на нашу ролевую! Мы второй раз начинаем новую жизнь с новыми силами и с новым дизайном. Чувствуйте себя свободно, регистрируйтесь, заплняйте анкеты, чтобы мы смогли, наконец, отыграть великолепный сюжет В добрый путь! Срочно требуются игроки во все расколы! Почти все высокие должности свободны! - кардиналы и главный инквизитор - шаманы и лидер Нордики - вождь Розенкройц и волки-берсерки |
||
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] |
Wolf's faith: второй шанс |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wolf's faith: второй шанс » Кладбище полезных тем » [c] TsunNaru-san
Танцую, пою, вяжу, вышиваю крестиком, бисером... XD
Копирайт [с] TsunNaru-san (Tsunnaru-sama)
>>> Обувь и тяжелые предметы оставлять на входе!
Кстати, я есть на DA: TsunNaru-san on DA
Пока меня там мало, ибо я новичек, тебайо... XD
ЭТО есть последнее, что я нарисовал... Сумбурный подарок для ШикаШи-сама)))
За неимением планшета красить не стал)))
ХЗ что и с боку бантик... (А красила Dark Marimba)
ЭТО есть последнее, что я нарисовал... Сумбурный подарок для ШикаШи-сама)))За неимением планшета красить не стал)))
ОwО Кавайное маримбо ^3^
Последнее работко понра,ага.Я вот нингенов-то не умею рисовать (разве что фуррей)
Тсироху Спасибо большое)))
ну-с. ты просил описание Канн в чел. виде. так получайте: